Психолог Наталья Малышева оценила истерику, которую бывший доцент Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Олег Соколов устроил на заседании суда накануне, 29 июня.
«Все очевидно было с самого начала, и сейчас его действия только подтверждают то, что человек считает себя очень умным и хитрым», — приводит слова Натальи Малышевой «Московский комсомолец».
Она уточнила, что Олег Соколов ни капли не раскаивался и не раскаивается в содеянном. Историк пытается перекинуть всю вину на жертву, защищая свою честь и достоинство.
Психолог уточнила, что его поведение очень продуманное, поэтому без экспертизы и было так трудно сказать, адекватен он или болен. По ее мнению, Олег Соколов рассчитал каждое слово и действие, и использует ситуацию исключительно в личных интересах.
«Покрасневшее лицо и резкие жесты говорят о том, что его охватил гнев. Он не согласен с решением суда. Он в принципе не согласен, что является обвиняемым, так как считает себя правым на все 100%. Именно поэтому он пытается сделать монстром Ещенко», — добавила Наталья Малышева, уточнив, что Олег Соколов пытается показать, что он якобы избавил мир от чудовища.
Психолог добавила, что перформанс историка может говорить о том, что раньше его агрессивные действия и поступки оставались безнаказанными. Поэтому Олег Соколов никак не может понять, по какой причине в текущий момент ему это не сходит с рук. Исходя из его жестикуляции и разговора, он, похоже, нередко занимался рукоприкладством, однако это не выносилось на всеобщее обсуждение и тем более не доходило до суда.
Накануне Олег Соколов, который обвиняется в убийстве аспирантки вуза Анастасии Ещенко, устроил истерику в ходе очередного заседания суда.
Заседание по делу Олега Соколова переносили уже несколько раз. Одного из основоположников исторической реконструкции в России обвиняют в жестоком убийстве аспирантки Анастасии Ещенко. По версии следствия, осенью 2019 года историк застрелил девушку после конфликта. Затем он расчленил тело и пытался спрятать его в реке Мойке. За этим делом его и застали сотрудники полиции.