ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети. Банк планирует в течение двух лет открыть около 100 офисов и перевести все продукты для физлиц в онлайн-каналы.
С 2021 года ВТБ планирует запускать каждое новое отделение в новом технологичном формате. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Уже до конца этого года такие отделения появятся в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех регионах.
Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж.
«Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ – в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции», — сообщили в пресс-службе ВТБ.