«Авито» начнет тестировать формат маркетплейса

Интернет-сервис объявлений «Авито» планирует начать работать в формате маркетплейса.

Тестирование нового формата уже началось, в нем участвуют около 200 компаний-продавцов «Авито». Предполагается, что на площадке будет запущен механизм оплаты покупок товаров партнеров. «Авито» как маркетплейс будет брать комиссию с продаж, сообщает «Коммерсант».

Так, оплачивать товары партнеров можно будет через «Авито». Планируется, что в течение пяти лет сервис войдет в число лидеров среди маркетплейсов РФ, но для конкуренции с Wildberries и Ozon потребуются значительные расходы.

При этом традиционная для «Авито» модель доски объявлений, а также заработок на размещении и продвижении объявлений пользователями, сохранится.

Масштабировать новый формат планируется в конце года, за хранение товаров и их доставку на первых этапах будут отвечать партнеры, в частности Boxberry.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров