«Достаточно редкое заболевание»: Регина Тодоренко сделала ДНК-тест и была шокирована его результатами

Телеведущая Регина Тодоренко узнала, что скрывает ее ДНК. Результаты соответствующего теста шокировали ее.

Тодоренко стала участницей «ДНК-шоу», в рамках которой ведущая Лолита Милявская рассказывает звездам о результатах их ДНК-тестов. Регина Тодоренко заявила, что ей всегда были интересны темы наследственности и генетических особенностей человека.

В результате ДНК-теста выяснилось, что телеведущая является носителем редкого генетического заболевания. Оно встречается у одного из 100 000 человек.

Лолита Милявская предложила провести ей небольшой тест и попросила вытянуть руку, сжать кулак и быстро разжать. Так, ведущая раскрыла гостье шоу, что она может заболеть миотонией Томсена, для которой характерен спазм мышц, усиливающийся на холоде или длительном физическом покое.

Фото: Кадр из «ДНК-шоу»

Это открытие поразило Регину Тодоренко, так как она даже не подозревала о таком заболевании. Генетики посоветовали ей выбирать профессии, которые исключают переохлаждение или малоподвижность, а также не заниматься делами, где нужна экстренная мышечная реакция, в том числе перейти на те виды спорта, где нужна растяжка мышц.

«Каждый раз, когда я прихожу в спортзал, для меня это пытка. Мне так тяжело, мне кажется, что я издеваюсь над собой и своим телом, у меня болит все. Я не могу прийти на тренировку на следующий день, потому что у меня температура», — поделилась Регина Тодоренко.

Так, телеведущая была шокирована тем, что ее организм сам подсказывал, какие вещи были ей противопоказаны. Теперь Тодоренко планирует  лучше слушать свое тело.

Автор: Александра Мезенцева