Валюта $73.78 €87.00 Brent$72.88
21.06.21 / 07:28 Новости / Петербург

МегаФон открыл Центр бизнес-возможностей в Петербурге

Центр бизнес-возможностей / МегаФон

Центр бизнес-возможностей / МегаФон

Компания МегаФон представила новую площадку, на которой представлены технологические решения, позволяющие бизнесу и госсектору запустить цифровую трансформацию. О десятках новых сервисов, объединенных в экосистему, представители компании рассказали в Центре бизнес-возможностей Петербурга.

Открытие Центра бизнес-возможностей на Караванной улице в МегаФоне назвали одним из этапов стратегии цифровой трансформации. Площадка стала уже шестой в России, и первой на Северо-Западе.

В компании подчеркивают, что сам центр был построен и оборудован еще в конце 2020 года, но из-за ограничений на фоне пандемии COVID-19, его официальное открытие произошло только сейчас. Предполагается, что центр станет ведущей площадкой в городе для экспертов в области цифровой трансформации — в планах компании проводить там воркшопы, лекции и бизнес-встречи.

С основными пунктами стратегии цифровой трансформации журналистов познакомили директор отделения МегаФона по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов, директор по развитию корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала Юлия Сябитова и руководитель по продажам и внедрению цифровых решений корпоративного бизнеса Анна Забалуева.

В начале своего выступления спикеры обратили внимание на тот факт, что все новые решения в компании пробуют на себе, внедряя их в своих офисах и сервисах.

Об отдельных инновациях представители МегаФона рассказали чуть подробнее. Например, решение ВидеоАналитика, как уверяют в компании, востребовано в производстве и ритейле, позволяя отслеживать и анализировать ситуацию в сфере безопасности.

Подробнее спикеры рассказали и про МегаФонТранкинг. Такое название получила оперативная связь на базе сети LTE. В компании уверяют, что она позволяет координировать работу подразделений и повышать эффективность технологических и бизнес-процессов, оптимизируя рабочее время сотрудников.

Центр бизнес-возможностей / МегаФон

Пользователям МегаФонТранкинг доступны система диспетчеризации, позиционирование абонентов на карте в реальном времени, отправка и прием аудио-сообщений, индивидуальные и групповые видеовызовы, сервер с возможностью просмотра записи перемещения абонентов.

Разработка компании, позволяющая настроить быстрый способ авторизации и подтверждения личности по номеру телефона, получила название Мобильный ID. В ней можно настроить автозаполнение форм и удаленное подтверждение личности.

Отдельно в МегаФоне рассказали и про мобильную электронную подпись. Услуга позволит подписывать электронные документы с помощью приложения на sim-карте. В итоге само подписание должно занять несколько секунд.

«Сегодня у представителей бизнеса нет возможности тратить время и средства на рутинные процессы, для них на первом плане — увеличение эффективности производства, сокращение расходов, повышение прибыли. В Центре бизнес-возможностей мы наглядно демонстрируем, как с помощью цифровых сервисов можно решить большинство этих задач», – отметила Юлия Сябитова.

Протестировать новые разработки МегаФона можно прямо в Центре на Караванной улице, который для удобства разделен на локации. Там представлены не только стационарные пространства («Офис», «Производство»), но и воссозданы условия мобильного доступа к рабочим процессам в городской среде («Кафе» и «Аэропорт»).

Например, в пространстве «Офис» внимание акцентировано на Big Data для коммерческих организаций и госструктур, а также продуктах в сфере кибербезопасности. Дополнительно там можно ознакомиться с облачными сервисами, узнать о способах повышения эффективности бизнеса, умной телефонии и мобильной рекламе. В зоне «Производство» представлены инфрастурктурные решения для промышленных предприятий: транкинговая связь, частная LTE-сеть и комплекс решений для сферы ЖКХ.

Посетителям локации «Аэропорт» покажут, как удаленно сформировать договор и сразу подписать его с телефона мобильной электронной подписью. В зоне «Кафе» демонстрируются сервисы, которые позволяют решать задачи предприятий HoReCa «под ключ». Например, обеспечивают удобство проведения оплаты картой или смартфоном через онлайн-кассы. Здесь же корпоративные клиенты смогут протестировать технологию «Мобильный ID», предназначенную для лёгкой и удобной идентификации на любом интернет-ресурсе.