Мегафон запустил голосового ассистента «Еву», он позволит абонентам не пропускать важные звонки и избавит от голосового спама.
Он умеет поддерживать полноценную беседу, в его памяти сохранены несколько десятков сценариев диалога, что позволит ему эффективно обрабатывать все входящие вызовы.
Первыми протестировать функционал голосового ассистента появится возможность у нескольких тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, а уже к осени данным решением смогут воспользоваться все клиенты сети.
Голосовой ассистент был разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, всё это помогло добиться максимально приятного для клиентов результата.