Эксперты назвали возможной причиной закрытия реалити-шоу «Дом-2» растущую популярность молодых блогеров из социальной сети TikTok.
В последние два года блогеры из TikTok начали активно объединяться в так называемые «тикток-хаусы». Компания из примерно десятка молодых людей в возрасте от 13 до 34 лет снимает жилую площадь (зачастую целый дом), снимает ролики и помогает друг другу раскручивать аккаунты в социальной сети.
Фактически «тикток-хаус» — это то же самое реалити-шоу, только в TikTok. Блогеры создают такой же контент, которым прославился «Дом-2» — рассказывают о своем быту в постоянном режиме. И поскольку интернет для нынешней молодежи гораздо понятнее, привычнее и доступнее, нежели телевидение, то «тикток-хаусы» забрали у «Дома-2» и других похожих телевизионных шоу всю потенциальную аудиторию. Именно этим и объясняется падение рейтингов проекта, из-за которых телеканал ТНТ принял решение его закрыть.
Несколько дней назад АБН написало, что продюсер Валерий Комиссаров, который придумал шоу «Окна» и «Дом-2», готовится выкупить права на «Дом-2» у телеканала ТНТ, хотя когда-то продал ему их. В декабре 2020 года телеканал объявил, что закрывает проект из-за низких рейтингов.