Владелец Telegram Павел Дуров сообщил, что в приложении будет запрещена реклама фастфуда. Компания Бургер Кинг обратилась по этому поводу в ФАС.
В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе. Компания Бургер Кинг немедленно обратилась с жалобой в ФАС,
По мнению компании, такой запрет сильно ударит по интересам потребителей. Соответственно, во имя интересов потребителя в компании требуют отменить запрет.
«Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — прокомментировал Иван Шестов, директор по маркетингу Бургер Кинг Россия.
Он также отметил, что Павел Дуров, состояние которого оценивается в миллиарды долларов, мог просто забыть, что простым людям важно насладиться вкусной едой в кругу семьи.