В Петербурге хотят отказаться от размещения рекламы в метро

Смольный намерен убрать всю рекламу из петербургского метрополитена.

Власти Северной столицы обсуждают вопрос о том, чтобы убрать из метрополитена всю рекламу.

Причина такого решения — неэффективность данного метода. Жители Петербурга уже давно не обращают внимания на рекламные баннеры, пояснил председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Кроме того, это позволит повысить уровень безопасности перевозок.

В настоящее время данный вопрос обсуждается комитетом по транспорту и комитетом по информатизации, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Ранее АБН сообщало о том, что петербургский метрополитен потратит 130 млн рублей на установку новых турникетов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров