Volvo собирается превратить лобовые стекла автомобилей в экраны дополненной реальности

Компания Volvo вложилась в израильский стартап, производящий экраны дополненной реальности. Предполагается, что такие экраны будут занимать лобовое стекло автомобиля целиком.

Известный производитель автомобилей Volvo Cars заявил, что начал сотрудничество с израильским стартапом Spectralics, который разрабатывает пленку для экранов дополненной реальности.

Spectralics является создателем технологии Multi-Layered Thin Combiner (MLTC), которая предполагает создание тонкой многослойной пленки, которая поможет превратить в экран дополненной реальности любую поверхность. Утверждается, что пленкой можно будет закрыть всё лобовое стекло.

Благодаря этому, на лобовом стекле автомобиля могут быть размещены различные дополнительные виртуальные объекты, помогающие водителю лучше оценивать происходящее на дороге, например, карта, стрелки движения, расстояние до препятствий.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров