86% телефонных заявок о медпомощи в Петербурге обрабатывают роботы

Большинство заявок на медпомощь в Петербурге обрабатывают роботы.

86% поступающих по телефону обращений за медицинской помощью в Петербурге обрабатывают роботы. Об этом на открытии занятий в Корпоративном университете по курсу «Искусственный интеллект в государственном управлении» сообщил вице-губернатор Станислав Казарин.

В период повышенной нагрузки  служба «122» одновременно обрабатывает до 900 звонков, и если бы операторов колл-центра были бы вынуждены обходиться без современных технологических решений, то для того, чтобы обеспечить те же скорость и качество обработки звонков, потребовались бы 4200 сотрудников.

В перспективе искусственный интеллект планируют обучить распознавать речь речь в работе многофункциональных центров и служб жилищно-коммунального хозяйства, отметил Казарин.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров