Онлайн-торговля продуктами в России за три года может утроить объем — до 1 триллиона рублей.
Предполагается, что российский рынок онлайн-торговли продуктами питания к 2025 году вырастет до 1 триллиона рублей, как минимум утроив объемы, которые ожидаются в текущем году.
Такой вывод сделали аналитики «AliExpress Россия» и Центра экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ), изучив рынок онлайн-торговли продуктами, сообщают РИА Новости.
Росту рынка в ближайшие годы, прежде всего, могут поспособствовать легализация онлайн-торговли алкоголем, развитие онлайн-продаж товаров категорий fresh и ultra fresh, а также консолидация большей части оборота каждого из сегментов вокруг нескольких крупнейших игроков рынка.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что онлайн-товары из Японии в Петербург будет доставлять «Почта России».