20 идей по развитию России

Эксперты положительно оценили замену коммерческих маршрутов на социальные

Эксперты положительно оценили замену коммерческих маршрутов на социальные

ГУП «Пассажиравтотранс»

ГУП «Пассажиравтотранс»

Специалисты, опрошенные петербургскими СМИ не видят проблем в замене маршруток низкопольными комфортабельными автобусами. Этот шаг благоприятно скажется на безопасности движения. Кроме того, этот шаг позволит пустить маршруты туда, где они необходимы, а не только там, где это выгодно владельцам маршруток.

Общественный транспорт Петербурга с отменой коммерческих маршрутов станет безопаснее. Такую точку зрения высказал аналитик движения «Транспорт и горожане» Арсений Афиногенов изданию «Петербургский дневник».

Аналитик считает, что преимущества маршруток перед социальным транспортом основаны на нарушениях правил дорожного движения. Ведь из-за небольших размеров маршрутка может запросто проехать по карману или даже тротуару, — говорит Афиногенов. — Конечно это быстрее, но надо понимать, что все это большие риски для жизни пассажиров.

Такого вида как маршрутка в современном городе существовать не должно. Это мнение высказал эксперт по пассажирскому автотранспорту Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин в интервью петербургской «Комсомолке». Маршрутная сеть — это собственность города. И поэтому Петербург сам должен оплачивать работу перевозчикам. И ни в коем случае не давать это делать только в тех местах, где это выгодно. При этом, Валдин считает, что игроки на рынке вряд ли поменяются. Поменяется транспортная модель и это перемены исключительно в интересах города.

Комитет по транспорту Петербурга в минувшую пятницу заявил о том, что город будет полностью избавляться от коммерческого транспорта в пользу комфортабельных социальных автобусов. Маршрутная сеть поменяется к 15 июля 2022 года. В городе будут действовать 459 маршрутов, 110 из которых будет обслуживать «Пассажиравтотранс». Остальные выставят на конкурс. Среди них 254 действующих маршрута и 95 новых.

Новости партнеров