«Почта России» запустила специальный сервис для интернет-магазинов и частных продавцов.
Так, уже открылись более 50 drop-off пунктов, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Почты России».
Предложенная схема позволяет продавцам напрямую доставлять заказы адресатам, без отгрузки на склады маркетплейсов. Планируется, что сервис позволит вдвое ускорить время доставки. При этом в соседние крупные города заказ можно будет доставить уже на следующий день.
Первые пункты были открыты в городах с населением от 500 тыс. человек, в дальнейшем планируется расширение сети. Инвестиции в проект не раскрываются, эксперты оценивают стоимость создания drop-off офиса на базе логистического центра в 1,5–2 млн рублей.
Ранее АБН сообщало, что «Почта России» заинтересовалась новыми роботами-грузчиками компании Boston Dynamics. Компания уже подала заявку на тестирование Stretch.