Автомобилистам объяснили, почему стабильная езда на привычных оборотах без периодических «раскручивании» двигателя может серьезно снизить срок эксплуатации авто.
Эксперты отмечают, что у многих автомобилистов бытует мнение о том, что езда в щадящем режиме экономит топливо и сохраняет жизнь двигателя. Однако некоторые элементы «движка» требуют периодических перегрузок.
Элементы кривошипно-шатунного механизма всегда находятся под большой нагрузкой. При комфортной езде на 2 или 3 тысячах оборотов, в двигателе снижается производительность масляного насоса, из-за чего те самые элементы начинают недополучать необходимую смазку. В результате этого на стенках цилиндра появляются задиры.
Что бы сохранить стенки в хорошем состоянии, специалисты предлагают водителю периодически разгонять обороты двигателя до 4,5-5 тысяч. Делать это необходимо на протяжении получаса.
Для процедуры лучше всего подойдет способ, обратный так называемому принципу «езды в натяг», так как обороты лучше всего раскручиваются на низкой передаче.
Ранее мы писали, что в Петербурге заметили обновленный Hyundai Creta.