«Магнит» рассказал об ускорении цифровой трансформации

«Магнит» рассказал об ускорении цифровой трансформации

Головной офис «Магнита»/ Фото: magnit.com

Торговая сеть «Магнит» сообщила об изменениях в структуре компании, благодаря которым будет ускорен процесс цифровой трансформации.

Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» объявил о планах по изменению в структуре. Планируется, что нововведения будут способствовать ускорению цифровой трансформации. 

В рамках изменений компанию покинул исполнительный директор, один из основателей Lamoda Флориан Янсен, а бывший глава Delivery Club Андрей Лукашевич стал директором отдела e-commerce.

Процесс реструктуризации даст возможность ретейлеру разделить на разные блоки канал развития отдела электронной коммерции и расширение соответствующей инфраструктуры.

«Эти изменения направлены на упрощение и ускорение процесса принятия решений, обеспечение более высокого качества кросс-функционального взаимодействия и в конечном итоге более быстрое развитие инфраструктуры электронной коммерции «Магнита» и внедрение современных IТ-систем», — говорится в сообщении.

Ранее Федеральная антимонопольная служба не позволила «Магниту» купить около 150 магазинов «Дикси». Они останутся во владении Mercury Retail Group.

Новости партнеров