«Магниту» запретили делать наценки на молоко и хлеб

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку «Магнитом» торговой сети «Дикси», однако для этого ретейлеру предстоит выполнить строгие предписания ведомства. В частности, компании придется установить нулевые торговые наценки на отдельные виды социально значимых товаров.

ФАС перечислила ряд требований, которые придется выполнить «Магниту» для покупки сети «Дикси». Так, слияние будет возможно только в тех муниципальных образованиях, где доля «Магнита» не превышает 25%.

В итоге в 53 муниципалитетах 142 магазина «Диски» не будут объединены с торговой сетью «Магнит», сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Это коснется муниципальных образований, расположенных на территории 12 субъектов страны, в том числе Ленобласти и Карелии.  Однако отказ не повлияет на значимость сделки для «Магнита», так как перечисленные регионы не являются ключевыми для ретейлера.

Указанные точки останутся в собственности у владеющей «Дикси» Mercury Retail Group Ltd Игоря Кесаева, Сергея Кацыева и Сергея Студенникова.

Кроме того, «Магнит» согласился установить нулевые наценки на молоко, хлеб и курицу и распространить свою программу лояльности для пенсионеров на сеть «Дикси».

Торговая сеть «Дикси» обязана обеспечить исполнение всех имеющихся договоров, действующих на момент заключения сделки. Компании запрещено создавать дискриминационные условия на рынке, ограничивать доступ поставщикам и производителям на товарный рынок.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров