Овчинников оценил Dodo Brands в 300 млн долларов

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников рассказал, что оценка компании выросла вдвое только за 2021 год и сейчас приближается в 300 млн рублей.

Оценка компании Dodo Brands, которая развивает проекты «Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42», выросла за 2021 год более чем в два раза. Как сообщает основатель компании Овчинников, сейчас оценка стоимости компании составляет 250-300 млн долларов.

Овчинников отметил, что акции компании нельзя купить на бирже, но они продаются на вторичном рынке.

«Несмотря на то, что акции нашей компании нельзя свободно купить на бирже, исторически сформировался достаточно активный вторичный рынок акций Dodo Brands. В 2021 году мы зарегистрировали 55 сделок купли-продажи наших акций на вторичном рынке на общую сумму $2,7 млн», — цитирует Овчинникова издание РБК.

При этом 248 сотрудников Dodo Brands (самого Овчинникова нет в этом списке) владеют опционами на акции компании на общую сумму 1,7 млрд рублей (исходя из консервативной стоимости $38,4 за акцию). Сто человек из числа сотрудников получили опционы на акции компании в 2021 году.

«Для меня бизнес это партнерство. Я хотел построить компанию партнеров, чтобы каждый участник команды был вовлечен и заинтересован в общем долгосрочном успехе», — заявил Овчинников.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров