Российские туристы завалили оператор жалобами на новогодний отдых

Россияне, отдыхавшие внутри страны на новогодних каникулах, низко оценили качество сервиса и развитость инфраструктуры на отечественных курортах.

«Более 61% жалоб российских туристов в эти праздники касались низкого уровня обслуживания и качества инфраструктуры на отечественных курортах. На втором месте — порядка 19% — транспортные вопросы, связанные с переносами и задержками рейсов. На третьем — 14% — жалобы, связанные с антиковидными ограничениями и несоблюдением другими отдыхающими противоэпидемических мер безопасности: масочного режима и социальной дистанции», — рассказала руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0» Российского фонда мира, первый вице-президент РФМ Елена Сутормина.

Также сотрудники горячей линии центра отмечали рост количества поступивших жалоб по сравнению с прошлым годом и частые жалобы отдыхающих на завышенные цены и трудности возврата средств за отмененные туры.

Напомним, что, несмотря на восстановление международного авиасообщения, многие страны по-прежнему не пускают российских туристов или не признают российские вакцины.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров