Наиболее распространённые и стереотипные подарки всё ещё являются топовыми среди потребителей накануне 23 февраля.
Среди потенциальных подарков мужчинам на 23 февраля по-прежнему лидируют наиболее типичные варианты. О резко возросшем спросе на сухпайки и носки сообщает Interfax, со ссылкой на отчёт ритейлера Wildberries.
Согласно данным онлайн-платформы, спрос на армейские сухпайки вырос на феноменальные 344 %. В эту же категорию зачислены подарочные наборы продуктов, стилизованные под армейскую тематику. Средняя цена на рынке за подобные наборы сейчас колеблется на уровне 1,5-2 тыс. рублей.
Менее популярны носки, но они также продемонстрировали резкий рост в Петербурге. За февраль количество заказов носков возросло на 113 %, а трусов – на 85 %.
Высокий спрос показывает и мужская парфюмерия: продажи бритвенных наборов выросли на 150 %, одеколонов на 157 %, а косметических наборов на взрывные 750 %. Менее популярны дезодоранты (+46 %). Мужская туалетная вода тоже не отстаёт, демонстрируя удвоенный рост заказов.
Из электроники женщины выбирают в подарок мужчинам бритвы и машинки для стрижки бороды. Что же до детей, то мальчикам покупают игрушечное оружие (+66 %), машинки (+102 %), вертолётики и самолётики (+118 %) и коллекционные сборные модели (+97 %).