Компания PepsiCo придумала, как остаться на российском рынке

Крупнейший производитель напитков PepsiCo, объявивший об уходе с российского рынка из-за санкций, ищет возможности для продолжения работы в России.

Один из вариантов является создание нового ассортимента продукции.

PepsiCo провела презентацию, в которой рассказала о газированном напитке, призванном заменить Pepsi, Mirinda и 7Up в России.

«На слайде представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л», — сообщает «Коммерсантъ».

Также компания собирается расширить ассортимент бренда «Русский дар». В настоящее время под этим брендом выпускается только квас. В перспективе компания намерена запустить производство лимонадов с разными вкусами.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров