20 идей по развитию России

В Банке России заявили о невозможности вернуться только к наличному расчёту

В Банке России заявили о невозможности вернуться только к наличному расчёту

Фото: Pixabay

Первый зампред Банка России заявила о том, что ни бизнес, ни граждане России не готовы возвращаться к наличному расчёту, и этого никогда не случится.

Банки обязаны обеспечить доступность онлайн-услуг, особенно в период санкционного давления на Россию со стороны Запада. Это необходимо для того, чтобы обеспечить должный уровень жизни, к которому привыкла вся страна. Так заявила первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова, чьи слова приводит «Интерфакс».

«Нам нужно понять, что делать с точки зрения клиентов, когда известные нам компании (App Store и Google Play) «вырезают» приложения банков, которые подпали под санкции. И этих банков становится все больше. Их вообще уже много, но я боюсь, что даже не ограничится теми, кто туда уже попал»,

– говорит Скоробогатова.

Первый зампред заявила, что Центробанк сейчас активно поддерживает отечественные финансовые организации в вопросах создания собственных интернет-банков, чтобы нивелировать негативные последствия от блокировки привычных россиянам приложений.

«Давайте на эту тему тоже активно поработаем, потому что наши люди не готовы возвращаться в наличные. У нас с вами по итогам первого квартала 75,5 % безналичных платежей в розничном обороте. Это при том, что был период, когда люди наличные забирали, расплачивались наличными. У нас с вами граждане и бизнес уже проголосовали за то, что они хотят остаться в безналичном обществе»,

– отмечает Скоробогатова.

Новости партнеров