Владельцы ресторанов начали отказываться от лицензионной музыки

Владельцы кафе, ресторанов и магазинов начали отказываться от покупки лицензионной музыки.

Об этом со ссылкой на сервис Cubic Music сообщают «Ведомости».

Компании либо не видят смысла платить за использование музыки, либо предпочитают приобретать лицензионную музыку международных лейблов и авторскую музыку российских и иностранных композиторов с выкупленными правами.

Эксперты связывают данный тренд с решением таких крупных лейблов, как Sony Music, Universal Music Group, Warner Music Group, уйти из России, а также с указом о новом формате расчетов с правообладателями.

Напомним, что с марта число российских заказчиков музыки, за использование которой необходимо отчислять авторские вознаграждения, сократилось в 2,4 раза.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров