Маркетолог назвал временным новое название «Макдоналдса»

Маркетолог Григорьев заявил о том, что новое название «Макдоналдса» («Вкусно и точка») в ближайшее время заменят на народное.

Название «Вкусно и точка», которое дали сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» в России, не приживётся среди клиентов, и в скором времени будет изменено на что-то более знаковое и народное. Об этом заявил член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев, в беседе с «Лентой.ру».

«Это длинное название. Представьте себе, что один молодой человек говорит другому: «Пойдем во «Вкусно и точку»». Здесь простейший аналог — это Сбер. Взяли и сократили, а точнее, официально ввели в оборот», – говорит маркетолог.

Специалист заверил, что новое название не станет популярным среди россиян, но и старое тоже вскоре пропадёт из обихода. Наиболее вероятное развитие событий, которое видит Григорьев, это придумывание какого-то сокращённого, «народного» наименования, которое уже и станет новым названием для «Вкусно и точка».

«Лучше или хуже — это дело привычки. Что для нас «Макдоналдс» на русском? Да ничего, взяли и привыкли, потому что пользовались, да и все равно постоянно придумывали сокращенные названия. Для официального документа, договора название «Вкусно и точка» нормально, но не для посетителей, которые должны ярко, коротко и очень понятно в коммуникации определить название заведения», – говорит специалист.

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров