Москва. Французская продовольственная компания Danone, по предварительным данным, готовится к сокращению своей линейки продуктов для оптимизации финансовых затрат.
Фото: wikipedia.org
Один из топ-менеджеров Danone заявил, что потребители йогуртов в будущем, вероятно, смогут заметить изменения в качестве продукции компании. Кроме того, нельзя исключать и возможного изменения в объеме банок, сообщает Reuters.
Также отмечается, что супермаркеты и производители продуктов питания изо всех сил стараются сопротивляться росту цен на фоне ситуации на Украине и перебоями в сроках доставки, вызванных логистическими трудностями.
Подобные экономические факторы могут привести к тому, что Danone изменит способы продажи своих самых популярных продуктов, начиная от йогурта Activia и воды Evian.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что в Госдуме предложили выделить российскому бизнесу 1 млрд рублей.