Москва. На российский рынок снова вернется бренд маргарина «Пышка», ранее принадлежавший Unilever.
Фото: pxhere.com
Его выкупит крупный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко». Компания рассчитывает на долю до 15% от всех маргаринов.
Об этом сообщает «Коммерсант».
Завод «Эфко», расположенный в Воронежской области, уже запустил производство маргарина по лицензионному соглашению. В течение двух-трех месяцев будет завершен полный переход прав на бренд. Стоимость сделки не озвучивается, но по словам собеседника издания, бренд «Пышка» на рынке может оцениваться в 1−1,5 млн долларов.
Бренд «Пышка» был создан в 2000 году. Изначально он входил в портфель концерна Unilever, но в декабре 2017 года его выкупила голландская компания Upfield. Портфель «Эфко» включает соусы и растительные масла под марками «Слобода», Altero, маргарины «Добавкин», «Добрый пекарь».
По словам экспертов, российские потребители знают марку, однако ее продвижение как премиум-бренда потребует усилий. Директор «Совэкона» Андрей Сизов полагает, что «Эфко» может пытаться позиционировать «Пышку» как продукт для здорового питания.