Эксперт призвал отели повысить уровень обслуживания и качество управления

Москва. Сейчас главная задача отелей — повысить уровень обслуживания и улучшить качество управления. Это необходимо, чтобы соответствовать возросшим требованиям рынка и быть более привлекательными для гостей и потенциальных сотрудников.

1

Фото: pxhere.com

Такое мнение в интервью «Агентству Бизнес Новостей» озвучил директор по развитию сервиса для управления отелем TeamJet Тимофей Крышка.

«В России наблюдается острый дефицит сотрудников, в том числе и в гостиничной сфере, где мы наблюдаем рекордно низкий уровень безработицы. Эта ситуация вызвана последствиями пандемии — многие предприятия из этой сферы пережили кризис и до сих пор не смогли полностью восстановиться. Кроме того, многие специалисты остерегаются идти в эту сферу из-за нестабильности и высоких рабочих нагрузок.

Чтобы сделать работу персонала более продуктивной и освободить его от рутинных операций, многие отели активно внедряют IT-решения: системы управления персоналом, электронные системы регистрации, цифровое меню и другие инструменты, которые частично автоматизируют рутинные задачи и позволяют оптимизировать рабочее время сотрудников», — пояснил эксперт.

Сейчас в России активно развивается внутренний туризм. В прошлом году количество путешественников по стране составило 68,5 млн человек, в этом году турпоток может вырасти до 72 млн человек. Также Россию стали чаще посещать иностранные туристы, так как был отменен визовый режим для граждан Грузии, Ирана и Китая. Вот почему сферу гостеприимства нужно совершенствовать, заключил собеседник.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров