Группа компаний «X5», управляющая сетями продуктовых магазинов в России, сообщила предварительные консолидированные результаты и чистую прибыль по итогам 2022 года.
Фото: vk.com/chizhik.club
Согласно сообщению группы, чистая выручка увеличилась на 402,2 миллиарда рублей, составив 2,6 триллиона рублей. При этом чистая прибыль дискаунтеров «Чижик» увеличилась на 402,2 миллиарда рублей, до 2,6 триллиона рублей. Всего сеть с фиксированными ценами запустила 445 новых магазинов, а также вышла на рынок 9 регионов России.
«В 2022 году общая чистая выручка выросла на 18,3% до 2,6 трлн рублей, при этом чистая офлайн-выручка «Пятёрочки» и «Перекрёстка» увеличилась на 18,0% и 8,3% год-к-году соответственно», — рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
Кроме того, прибыль цифровых бизнесов возросла на 22,4 миллиарда рублей и составила 70,4 миллиарда. Выручка прибавила 0,6 процентных пункта к темпу роста годовой консолидированной выручки.
«X5» — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося».
Ранее АБН сообщало, что бывшее российское подразделение KFC подало заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic’s. Товарный знак Rostic’s регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №29, 30 и 45, что дает право выпускать и продавать под ним блюда из курицы, рыбы и мяса.