«Ашан» планирует ограничивать наценки на отдельные товары

Ритейлер «Ашан» и принадлежащая Auchan Retail сеть «Атак» продолжат ограничивать наценки на отдельные продукты. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

1

Фото: vk.com/auchan

В прошлом году компания наряду с другими ритейлерами ограничила наценки до 5% на отдельные позиции 4 категорий социально значимых товаров. В том числе, молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».

«Магазины «Атак» и «Ашан» предоставили службе перечень из 2 882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками с разбивкой по регионам», — сказано в сообщении.

Auchan Retail — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Штаб-квартира находится в городе Круа.

Ранее АБН сообщало, что продуктовый ритейлер «ВкусВилл» в прошлом году увеличил свои продажи на 26%, выручка компании достигла 204,8 миллиарда рублей. Основная доля покупателей продолжила посещать магазины сети.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров