Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»

Американская компания Kraft Heinz планирует продать свой бизнес по производству детского питания в РФ ГК «Черноголовка», которая выпускает безалкогольные напитки и снеки. Сумма сделки оценивается в 2,5-3 млрд рублей. Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».

1

Фото: chernogolovka.com

Уточняется, что в перечень российских активов Kraft Heinz входят два предприятия «Умница» и «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby на непродолжительный срок переходного периода.

Американская компания рассчитывает закрыть сделку до лета 2023 года. После этого Kraft Heinz намерена сделать акцент на выпуске соусов и кетчупов в России. В частности, компания производит указанные продукты на предприятии в Ленинградской области.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами.

Стоит заметить, что приобретение производства детского питания у Kraft Heinz является не единственной готовящейся сделкой у ГК «Черноголовка». До этого группа заключила договоренность о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя предприятиями, где производят продукты под брендом «Любятово».

ГК «Черноголовка» занимается выпуском безалкогольных напитков, снеков, сладостей под брендами Fantola, «Байкал», Turbo Energy, Bon Giorno, Fry’s, «Савинов». Выручка группы по итогам 2021 года составила 13,7 млрд рублей.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров