Российских граждан предупредили, что некоторые товары исчезнут с полок супермаркетов с 1 мая 2023 года. Обновить ассортимент продукции решилась большая часть торговых сетей. Однако аналитики уверяют, что новое решение ритейлеров пойдет россиянам только на пользу. Об этом сообщается на сайте издания PRIMPRESS.

Фото: Baltphoto Baltphoto
Уточняется, что многие супермаркеты начали активный процесс расширения ассортимента продукции собственных торговых марок. Такие товары обходятся гражданам значительно дешевле, при этом обладают довольно высоким качеством.
В частности, в торговой сети «Магнит» доля такой продукции занимает уже 20% от всего ассортимента товаров, а у сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток» данный показатель достиг 30%. Данные товары в первую очередь заменят продукцию тех брендов, которые приняли решение покинуть российский рынок. Например, товары под брендом Nesquik, Coca-Cola, KitKat.
При этом стоимость отечественных аналогов значительно ниже, а качество сохранилось, так как производитель не тратит денежные средства на маркетинговое продвижение данной продукции.
Поэтому от такой замены россияне останутся только в выигрыше, получив товары высокого качества по низкой цене. И с 1 мая ассортимент такой продукции расширится еще больше.