За период с января по июнь 2023 года клиенты ВТБ совершили на 13% больше покупок в сфере туристических услуг, чем за аналогичный период прошлого года. Расходы на туристические услуги выросли при этом увеличились на 4% и превысили 96 млрд рублей.

Фото: pxhere.com
В общей сложности за первое полугодие этого года клиенты ВТБ потратили на туристические услуги, досуг и развлечения около 200 млрд рублей, что на 8% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Большую часть расходов (около 50%) традиционно занимают кафе, бары и рестораны. На заведения общепита приходится клиенты банка потратили около 100 млрд рублей, что на 13% превышает показатели за аналогичный период 2022 года.
На втором месте находится железнодорожный и авиатранспорт, а также аренда автомобилей – 22%. На оплаты транспорта было потрачено 45 млрд рублей (+9%).
Третье место заняли турагентства (27 млрд, 14% от общей суммы). По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 4%.
На отели и другие средства размещения держатели карт ВТБ потратили 16 млрд рублей (8%). Здесь объем затрат снизился по сравнению с прошлым годом на 9%. На экскурсии, концерты, спектакли клиенты банка потратили более 10 млрд рублей (около 6%). По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 13%.