Региональные ритейлеры РФ приняли решение присоединиться к механизму добровольного ограничения наценки в супермаркетах на ключевые социально значимые продовольственные товары, в число которых входит хлеб, молочная продукция, сезонные овощи и сахар. Соответствующее сообщение опубликовало Министерство промышленности и торговли.
Фото: Baltphoto
Уточняется, что предложение присоединиться к системе добровольного ограничения наценки региональные торговые сети озвучили в рамках рабочего совещания Минпромторга РФ с представителями ритейла.
В ведомстве отметили, что до этого к ограничению наценки на уровне до 5% присоединились компания X5 Group, развивающая сеть супермаркетов «Пятерочка», Перекресток» и «Чижик», ритейлер «Магнит» и другие.
Опыт данных торговых сетей продемонстрировал, что ограничение наценки на социально значимые товары является выгодным для всех участников рынка, включая супермаркеты. Ведь низкие цены обеспечивают хороший трафик и большое количество покупателей.