Авиакомпанию S7 обязали разработать коммерческую политику

Арбитражный суд города Москвы поддержал требования Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к авиакомпании S7 о необходимости разработки коммерческой политики.

1

Фото: t.me/s7airlines

Московский арбитраж поддержал требования ФАС к S7 о необходимости разработки коммерческой политики. Сообщение об этом было опубликовано на сайте антимонопольной службы 23 января 2024 года.

Перед тем ведомству удалось установить, что S7 продает авиабилеты по разной стоимости в рамках одного подкласса тарифа, причем различия в цене не связаны с дополнительными услугами на борту, расходами перевозчика или временем до вылета.

«Доказательств обоснованности установления разной стоимости авиабилетов компания ведомству не представила», — говорится в сообщении ФАС.

Также сотрудники службы обратили внимание на отсутствие у авиакомпании коммерческой политики либо иного акта, определяющего порядок ценообразования. При том что на обслуживаемых авианаправлениях компания доминирует, это может быть признаком злоупотребления доминирующим положением, посчитали в ФАС.

В связи с этим служба выдала компании предупреждение и потребовала разработать и направить на согласование документацию о коммерческой политике, которая будет включать расчет и установление платы за перевозку пассажиров на экономически обоснованном уровне и правила определения допустимого уровня отклонения от него.

Ранее АБН24 сообщал, что ФАС оштрафовала Apple на 1,17 млрд рублей.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров