Из-за нехватки курьеров и сборщиков российские ритейлеры повысили цены на товары в доставке быстрее, чем в магазинах. Об этом со ссылкой на обзор Infoline о состоянии рынка за прошлый месяц сообщает «Коммерсантъ».
Фото: pxhere.com
Дело в том, что продавцы стали закладывать в стоимость товаров увеличившиеся издержки, так как столкнулись с дефицитом кадров. Закрыть имеющиеся вакансии не помогли даже повышенные на треть по результатам 2023 года зарплаты.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что разница в ценах в доставке и обычных магазинах может составлять 5-10%. Это позволит компенсировать расходы. Он также отметил, что ритейлеры могут отказаться от доставки маленьких заказов, то есть повысить минимальную стоимость заказа.
Ранее АБН24 сообщало о том, что компании повышают цены на товары и услуги из-за роста зарплат сотрудников.