В Центробанке РФ заявили о сокращении жалоб на 70% на мисселинг, представляющий собой недобросовестную практику продаж путём предоставления неполной информации о продукте, а также навязывание дополнительных банковских услуг по итогам первого квартала 2024 года.

Фото: kremlin.ru
При этом общее количество жалоб от россиян, поступивших в Банк России в первом квартале 2024 года, уменьшилось на 13,6%.
Как разъяснили представители регулятора, снижение количества жалоб на мисселинг обусловлено вступлением в силу закона с января 2024 года, который направлен на активную борьбу с такими практиками.
Также по итогам первого квартала 2024 года значительно сократилось число жалоб на страховые компании и микрофинансовые организации (МФО) — на 40,7% и 35,1% соответственно.
Вместе стем почти на 5% выросло количество жалоб на банковские организации. Такая тенденция связана с активизацией действий мошенников.
Ранее АБН24 сообщало, что Центробанк РФ обсуждает регулирование маркетплейсов после жалоб банковских организаций.