ЦБ РФ сообщил о существенном сокращении жалоб на мисселинг

В Центробанке РФ заявили о сокращении жалоб на 70% на мисселинг, представляющий собой недобросовестную практику продаж путём предоставления неполной информации о продукте, а также навязывание дополнительных банковских услуг по итогам первого квартала 2024 года.

1

Фото: kremlin.ru

При этом общее количество жалоб от россиян, поступивших в Банк России в первом квартале 2024 года, уменьшилось на 13,6%.

Как разъяснили представители регулятора, снижение количества жалоб на мисселинг обусловлено вступлением в силу закона с января 2024 года, который направлен на активную борьбу с такими практиками.

Также по итогам первого квартала 2024 года значительно сократилось число жалоб на страховые компании и микрофинансовые организации (МФО) — на 40,7% и 35,1% соответственно.

Вместе стем почти на 5% выросло количество жалоб на банковские организации. Такая тенденция связана с активизацией действий мошенников.

Ранее АБН24 сообщало, что Центробанк РФ обсуждает регулирование маркетплейсов после жалоб банковских организаций.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров