Электрокупе премиум-класса Exlantix ES адаптировали для российского рынка.
Фото: pxhere.com
Изменения в конструкцию внесены на основании предпочтений клиентов, сообщили в пресс-службе производителя. Также учтены особенности эксплуатации электрокара в различных климатических условиях РФ.
Полноприводная модель Exlantix ES имеет два электромотора, пневматическую подвеску и аккумулятор емкостью 82 кВтч. Заряда батареи должно хватить на поездку длиной 530 км. Подвеска позволяет менять клиренс машины.
В российской версии предусмотрен обогрев всех сидений, дверных ручек, лобового стекла и зеркал, а также аккумуляторной батареи.
Помимо этого, увеличено пространство для пассажиров задних сидений.
О стоимости новинки пока не сообщается, также неизвестна точная дата ее выхода на российский рынок.
Ранее АБН24 рассказывало о недостатках, выявленных владельцами китайского кроссовера Haval Jolion.