На полки российских магазинов стали возвращаться продукты с «честным» весом. О том, что на это повлияло, рассказал экономист Михаил Беляев специально для редакции АБН24.
Фото: АБН24
По словам эксперта, важнейшей причиной этого явления является рост интереса потребителей к прозрачности и качеству продуктов. Современный покупатель всё чаще предпочитает осознанный подход к выбору продуктов, что включает внимание к их весу, составу и источникам происхождения.
«Продукты с «честным» весом, без излишней упаковки и с ясным указанием реального содержания, отвечают требованиям растущего числа потребителей, стремящихся к здоровому образу жизни и осознанному потреблению. Во-вторых, возвращение честного веса связано с изменениями в законодательстве. В последние годы в России наблюдается подтягивание стандартов качества продуктов и усиливающаяся работа над защитой прав потребителей», — прокомментировал спикер.
Также одна из причин заключается в стремлении производителей оптимизировать свои издержки и повысить конкурентоспособность. Предложение товаров с «честным» весом часто связано с меньшими затратами на упаковку и переработку.
«Такое возвращение может быть связано с общей тенденцией координаторных изменений в индустрии, где компании стараются минимизировать воздействие на окружающую среду, переключаясь на более устойчивые методы производства и сбыта», — заключил экономист.
Ранее в АБН24: экономист заявил, что рост цен на продукты в российских магазинах будет продолжаться до апреля.