Любимые многими опции в автомобилях, такие как панорамная крыша, сложная электроника и роботизированная коробка передач, могут стать причиной серьезных расходов при эксплуатации подержанного авто. Эксперты предупредили: некоторые функции особенно капризны после 100 тыс. км пробега.

Изображение: сгенерировано нейросетью Кандинский
Специалисты отметили, что особенно рискованными считаются нештатные люки и панорамные крыши — они часто протекают или заклинивают, а ремонт может стоить десятки тысяч рублей. Увеличенные лобовые стекла с заходом на крышу также проблемны: даже небольшая трещина требует полной замены из-за конструктивных особенностей. В премиальных автомобилях высокая плотность электроники увеличивает вероятность выхода из строя датчиков и блоков управления. Роботизированные коробки типа DSG после значительного пробега нуждаются в частом обслуживании и дорогом ремонте, сообщило издание «Правда.Ру».
Фаркоп, установленный не заводом, может вызвать проблемы с регистрацией в ГАИ, особенно если машина использовалась для буксировки тяжелых прицепов. Специалисты рекомендовали внимательно проверять историю автомобиля и выбирать модели с простой, надежной комплектацией.
Ранее АБН24 рассказывало, что эксперты прогнозируют рост спроса на иномарки в России перед повышением утилизационного сбора с 1 ноября. По их словам, покупатели будут стремиться оформить авто до вступления новых правил.