Астраханская область. Причиной иска послужила страховка, которую пассажирам навязывали при дистанционной покупке билетов. Ее пришлось оформить тысячам пассажиров, иначе они не смогли бы улететь.
Фото: АБН-Астрахань
Дело рассматривал суд Екатеринбурга. Выяснилось, что на 15 сайтах при оформлении билетов было автоматически проставлено согласие пассажиров на страхование.
Кроме того, пассажиров не информировали о том, как именно они могут получить оплаченную услугу и где находится страховая компания. Теперь все, кто оформил дополнительную опцию, могут обратиться по юридическому адресу «Уральских авиалиний» с требованием вернуть деньги.
Если потребители получат отказ, сотрудники астраханского управления Роспотребнадзора предлагают обратиться к ним, чтобы получить помощь в защите прав потребителей.