«Самохвал» увеличил выручку на 88% (ИНФОЛАЙН).

Во второй половине октября «Самохвал» планирует осуществить размещение дебютного облигационного займа на 1500 млн. рублей, организатором которого выступает ИГ «Атон». Группа компаний «Самохвал» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний среди сетей «семейных» торгово-развлекательных центров, работающих на территории Москвы, Московской области и городах «Золотого Кольца».
К 2007 году «Самохвал» планирует управлять 13 объектами, расположенными на территории Московской и прилегающей к ней областях. Общая площадь будущих супермаркетов и ТЦ — 84.5 тыс.Во второй половине октября «Самохвал» планирует осуществить размещение дебютного облигационного займа на 1500 млн. рублей, организатором которого выступает ИГ «Атон». Группа компаний «Самохвал» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний среди сетей «семейных» торгово-развлекательных центров, работающих на территории Москвы, Московской области и городах «Золотого Кольца».
К 2007 году «Самохвал» планирует управлять 13 объектами, расположенными на территории Московской и прилегающей к ней областях. Общая площадь будущих супермаркетов и ТЦ — 84.5 тыс. м2, и в собственности компании будут находиться около 90% площадей. По итогам 2006 и 2007 годов, «Самохвал» планирует достичь чистой выручки в размере 6.9 млрд. руб. и 13.5 млрд. руб. За первое полугодие 2006 года выручка компании выросла на 88% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
Строительство новых объектов осуществляется силами девелоперского подразделения компании, наличие которого, по мнению руководства компании и акционеров, является ее существенным конкурентным преимуществом. На сегодняшний день торговая сеть заключила договор на аренду более чем с 200 компаниями. К 2007 году компания планирует получать до 30% прибыли от сдачи недвижимости в аренду. Кроме того, в распоряжении «Самохвала» имеются собственные складские помещения в Москве и Протвино общей площадью около 2 тыс. м2.
Развитию сети способствует собственное производство, которое также является и важным «имиджевым» элементом, позволяющим поддержать лояльность у потребителей. В собственной пекарне изготавливается 10 сортов хлеба, ускоренная технология позволяет производить до 500 кг хлеба в день. Свежий хлеб развозят в супермаркеты и ресторан сети. Помимо хлеба в пекарне производятся кондитерские изделия, свадебные и праздничные торты на заказ.
Мини — пивоварня «Самохвал» (производственная мощность — 330 дал в сутки) использует классическую технологию низового брожения, все оборудование и технологии сертифицированы согласно европейским стандартам (оборудование — MAVIN Bralagen, Австрия). Компания производит несколько сортов «живого нефильтрованного» пива: «светлое нефильтрованное осветленное», «темное нефильтрованное осветленное» и «специальное нефильтрованное имбирное».

Справка:
Торгово-строительный холдинг «САМОХВАЛ» — основан в 2001 году. Холдинг «САМОХВАЛ» включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню.

Новости партнеров