Руководство ФТС обсудило с автоперевозчиками ситуацию на северо-западных погранпереходах.

Руководство Федеральной таможенной службы (ФТС) России обсудило с представителями отечественных автоперевозчиков сложную ситуацию на пограничных пунктах пропуска на Северо-Западе страны, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФТС России. «Заместитель руководителя ФТС России Владимир Малинин уведомил собравшихся о том, что, по информации Государственного таможенного комитета Белоруссии, белорусская сторона готова вернуться к ранее существовавшей практике международных грузовых автомобильных перевозок, осуществляемых в российском направлении», — говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в РИА Новости сегодня, 10 ноября.
В частности, предметом обсуждения стала обстановка на автомобильных пунктах пропуска (АПП) «Бурачки», «Убылинка», «Брусничное» и «Торфяновка». В ФТС считают, что появление пробок на российско-латвийской границе (в частности, на АПП «Бурачки» и «Убылинка») было связано с переориентацией транспортных потоков с белорусско-российского направления. По мнениюРуководство Федеральной таможенной службы (ФТС) России обсудило с представителями отечественных автоперевозчиков сложную ситуацию на пограничных пунктах пропуска на Северо-Западе страны, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФТС России. «Заместитель руководителя ФТС России Владимир Малинин уведомил собравшихся о том, что, по информации Государственного таможенного комитета Белоруссии, белорусская сторона готова вернуться к ранее существовавшей практике международных грузовых автомобильных перевозок, осуществляемых в российском направлении», — говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в РИА Новости сегодня, 10 ноября.
В частности, предметом обсуждения стала обстановка на автомобильных пунктах пропуска (АПП) «Бурачки», «Убылинка», «Брусничное» и «Торфяновка». В ФТС считают, что появление пробок на российско-латвийской границе (в частности, на АПП «Бурачки» и «Убылинка») было связано с переориентацией транспортных потоков с белорусско-российского направления. По мнению российской таможни, из-за увеличения дорожного налога и усиления транспортного контроля в Белоруссии многие перевозчики предпочитают ездить через Латвию. Начальник Главного управления организации таможенного контроля (ГУОТК) ФТС России Виктор Дьяченко сообщил, что таможенные органы также предприняли ряд шагов с целью нормализации положения на пунктах пропуска, в том числе на российско-латвийской границе. В частности, было увеличено количество рабочих мест на этих АПП, задействованы местные радиостанции для оповещения водителей о ситуации на пунктах пропуска.
Вместе с тем В.Дьяченко отметил, что некоторые пункты пропуска уже достигли максимума своих проектных мощностей, и потому дальнейшее увеличение количества сотрудников не даст существенного положительного эффекта. «Необходимо принятие кардинальных решений, в числе которых создание новых современных пограничных пунктов пропуска, модернизация уже функционирующих, но морально устаревших автомобильных пунктов пропуска, оснащение их новым оборудованием и технологиями, существенное улучшение прилегающей к пунктам пропуска дорожной инфраструктуры, оптимизация их работы, в том числе за счет создания единой базы данных всех государственных контролирующих органов, выполняющих возложенные на них функции на линии контроля на границе», — приводит слова В.Дьяченко пресс-служба.
В свою очередь представители российских автоперевозчиков призвали таможенников активнее внедрять систему электронного декларирования, провести обследование существующих пограничных пунктов пропуска, и определить 10 основных пограничных таможенных пунктов, которые необходимо модернизировать, чтобы решить проблему очередей.

Автор:

Новости партнеров