Первая Помощь: разыгран еще один автомобиль.

14 января 2007 года в клубе-казино «Олимпия» состоялась вечеринка для лучших покупателей сети аптек «Первая Помощь», на которой были разыграны обещанные призы.
Лучшие покупатели определялись по результатам Новогодней лотереи, которая проходила во всех аптеках сети «Первая Помощь» с 1 по 31 декабря 2006 года, а также по итогам дисконтной программы сети «Первая Помощь» за 2006 год. Наиболее активные картовладельцы были приглашены на вечеринку в клуб-казино «Олимпия» наряду с участниками акции, где всем были вручены подарки от компании, а также разыграны призы от партнеров «Первой Помощи». Кульминацией вечера стал розыгрыш автомобиля KIA Picanta. Помимо розыгрыша приглашенных ожидал торжественный банкет и развлекательная программа.
Напомним, что дисконтная программа Компании продолжается и расширяется — по данным на конец декабря 2006 года количество дисконтных карт сети превысило 72 тысячи, причем более 70 % держателей карт совершают по ним покупки регулярно.
«Проведение вечеринки для14 января 2007 года в клубе-казино «Олимпия» состоялась вечеринка для лучших покупателей сети аптек «Первая Помощь», на которой были разыграны обещанные призы.
Лучшие покупатели определялись по результатам Новогодней лотереи, которая проходила во всех аптеках сети «Первая Помощь» с 1 по 31 декабря 2006 года, а также по итогам дисконтной программы сети «Первая Помощь» за 2006 год. Наиболее активные картовладельцы были приглашены на вечеринку в клуб-казино «Олимпия» наряду с участниками акции, где всем были вручены подарки от компании, а также разыграны призы от партнеров «Первой Помощи». Кульминацией вечера стал розыгрыш автомобиля KIA Picanta. Помимо розыгрыша приглашенных ожидал торжественный банкет и развлекательная программа.
Напомним, что дисконтная программа Компании продолжается и расширяется — по данным на конец декабря 2006 года количество дисконтных карт сети превысило 72 тысячи, причем более 70 % держателей карт совершают по ним покупки регулярно.
«Проведение вечеринки для картовладельцев уже стало доброй традицией нашей Компании — говорит коммерческий директор сети Петр Грек, — мы благодарны нашим постоянным покупателям за то доверие, которое они нам оказывают и организация вечеринки для наших лучших покупателей — это часть нашего индивидуального подхода к каждому клиенту. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых клиентам услуг и сегодня можем говорить о том, что эти усилия находят отклик в сердцах потребителей — а это самый важный показатель качества нашей работы».

Контакт и дополнительная информация:
Екатерина Ярукова,
PR-менеджер ЗАО «Первая помощь»
(812) 324-44-09, 324-44-03
e-mail: Eyarukova@firstaid.spb.ru

Автор:

Новости партнеров