В ОАО «Климов» завершился первый этап сертификации новейшего вертолетного двигателя ВК-800, сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе компании.
Отметим, что турбовальный двигатель 5-го поколения ВК-800В в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. В июне 2007 состоялась его премьера на Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже, которая вызвала ажиотажный интерес у представителей иностранных вертолетных компаний.
ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях.
Стоимость разработки составит 40 млн. евро, стоимость серийного двигателя — 210 тыс.В ОАО «Климов» завершился первый этап сертификации новейшего вертолетного двигателя ВК-800, сообщили Агентству Бизнес Новостей в пресс-службе компании.
Отметим, что турбовальный двигатель 5-го поколения ВК-800В в классе мощности 600-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. В июне 2007 состоялась его премьера на Международном авиакосмическом салоне Ле Бурже, которая вызвала ажиотажный интерес у представителей иностранных вертолетных компаний.
ВК-800 сможет эксплуатироваться в составе иностранных и российских вертолетов в любых климатических условиях.
Стоимость разработки составит 40 млн. евро, стоимость серийного двигателя — 210 тыс. евро. По оценкам экспертов компании, до 2016 года спрос на двигатели ВК-800 составит не менее 2,5 тыс. единиц. Сертификация и серийное производство намечено на 2009 год.
На заводе Климова завершили первый этап испытаний нового вертолетного двигателя.
16:58, 8 ноября 2007
Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке