Валюта $64.72 €72.07 Brent$69.76

Helptomama признали одним из лучших социально-направленных проектов бизнеса

Интернет-магазин только за 2013 год удвоил свой торговый оборот

HelptomamaТорговый дом «Энерго» удостоился диплома конкурса «Самый социально направленный бизнес». Его компания получила за проект, связанный с интернет-магазином для детей Helptomama, который работает на рынке виртуальных продаж менее 3-х лет.

Недавно магазин первым среди участников online-торговли Петербурга добился права обслуживать покупателей с использованием карт «Детская» и « Дошкольная».

Соответствующее соглашение Helptomama заключил с городским комитетом по социальной политике. Причем за первые три недели продаж по социальным картам, этой льготой воспользовался каждый 10-й покупатель интернет-магазина, отметила шеф проекта Татьяна Каверина. Она добавила, что этот показатель постоянно растет.

Популярности магазина среди родителей способствует ценовая политика Helptomama. Торговый дом «Энерго» использует прямые поставки детской продукции от ведущих мировых производителей, чтоустраняет посредников и влияет на снижение стоимости товаров. Сейчас средний чек покупки в магазине составляет около 3-х тысяч рублей. Система современного хранения и контроля продукции обеспечивают гарантию ее качества, что особенно касается продуктов питания. Для родителей предусмотрена бесплатная доставка товаров в удобное для них время.

Кроме того, Helptomama выступает социальным партнером одного из детских домов Петербурга. Сотрудники магазина за свой счет покупают все, в чем нуждаются дети: одежду, велосипеды, игрушки.

Напомним, интернет-магазин Helptomama для детей от 0 до 7 лет учрежден при Торговом доме «Энерго» осенью 2011 года. Предприятия входят в структуру группы компаний «Энерго», которая действует на петербургском рынке более 20 лет.

На сегодня товарооборот Helptomama в среднем составляет 10 млн. рублей в месяц. Как подчеркивают в компании, динамика роста этого показателя существенно превышает средние цифры интернет-торговли в целом. На увеличение продаж также существенно влияет постоянное пополнение ассортимента магазина. На сегодня он насчитывает более 6 тысяч наименований, однако к концу года его планируется увеличить до 10 тысяч. Причем, на ассортимент влияют сами покупатели, высказывая свои предложения через группу магазина «Вконтакте».