Эксперт: Законодательство о рекламе мало ограничивает работу телевидения

Сергей БоярскийЗаконодательство о рекламе мало ограничивает работу телевидения. Такую точку зрения в пятницу «Агентству Бизнес Новостей» высказал генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» Сергей Боярский.

Эксперт: Законодательство о рекламе мало ограничивает работу телевидения

Боярский отметил, что знаком с негативными прогнозами, однако на его канале отмечается рост продаж рекламы. Он полагает, что это обусловлено уходом денег из сферы наружной рекламы в телевидение. «Мы тоже обладаем всей информацией по этим прогнозам, но, несмотря на них, на нашем канале мы отмечаем небольшой рост продаж (рекламы – АБН). Может быть это связано с тем, что были перераспределены финансовые потоки из печатных СМИ и наружной рекламы — из сфер, где уже серьезно ощущается отток клиентов. Кроме того, мы весь прошлый год торговали рекламой самостоятельно, а в этом году с мая месяца заключили контракт с компанией «Алькасар», которые также прогнозируют нам рост», — заявил бизнесмен.

Также Боярский подчеркнул, что действующее законодательство не стало преградой для рынка рекламы: «Нынешнее законодательство о рекламе нас не ограничивает. Тот закон, которого все боялись (который должен был ограничить продажи рекламы на кабельных каналах), в него успели внести нужные поправки. И эти поправки спасли кабельным каналам рынок рекламы в регионах».

Отметим, что в пятницу медиахолдинг СТС Media рассказал о прогнозе, согласно которому на российском рынке телевизионной рекламы во II полугодии 2015 года ожидается сокращение на 17%. По итогам года рынок упадет на 20%. Уменьшение объема рынка обусловлено экономическим кризисом в России и оттоком капиталов из рекламной сферы. Также деятельность компаний ограничивается законодательством РФ о СМИ.

Новости партнеров