Эксперты: в телекоме потребности клиентов важнее инноваций

 

Фото sibterra.info

Определяющими стратегиями бизнеса телекоммуникационных компаний и на B2C, и на B2B-рынках становятся уже не собственно инновации, а ориентация на потребности клиентов. Такими размышлениями на круглом столе РБК поделились руководители петербургского телекома.

Как рассказал коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Максим Иконников, его компания предложила своим абонентам возможность делиться гигабайтами именно с учетом роста потребности в мобильном интернете. За первый день после запуска этой функции пользователи передали друг другу 170 Тб.

Директор по маркетингу Западного региона ПАО «ВымпелКом» Артем Денисов также считает, что предпосылки всех реализованных в 2018 году проектов —это инсайты и потребности клиентов оператора. «Проведенная нами модернизация сети связана с ростом потребностей клиентов в объеме трафика. Увеличиваются размер смартфона, размер экрана, качество видео, которое надо передавать, а соответственно изменяются и требования к сетям», — прокомментировал он.

В сегменте бизнес-коммуникаций тренд схожий: за потребностями предпринимателей идут и провайдеры облачной телефонии. Руководитель северо-западного представительства «Манго Телеком» Алексей Горбунов привел собственный пример: «Компаниям необходимо общаться со своими клиентами не только голосом, но и через соцсети, мессенджеры, чаты. Это влияет на нашу стратегию и на наш продукт. В прошлом году мы выпустили омниканальный контакт-центр Mango Office — на замену Центру обработки вызовов. Также в нашем портфеле появились динамический коллтрекинг и сквозная аналитика, их запуск обусловлен потребностями бизнеса в маркетинговых технологиях. Такой подход к развитию реально работает и будет работать и в дальнейшем».

«От своего подрядчика бизнес ожидает глубокого знания специфики работы и предвосхищения потребностей клиента на годы вперед», — резюмировал заместитель генерального директора компании «Газинформсервис» Александр Погребной.


Лента новостей