«Юлмарт» превратится в «комиссионку» на четверть

Компания снижает размер комиссии

 

Фото: «Юлмарт»

В 2019 году доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте онлайн-ретейлера «Юлмарт», сообщила компания.

Ритейлер предложил поставщикам комиссионную схему в 2018 году. Этот формат позволяет поставщикам самостоятельно управлять стоимостью товаров и выбирать ассортимент, сохранив право собственности. Товар размещается в едином каталоге ulmart.ru вместе с другими товарами.

Также «Юлмарт» сообщил о снижении комиссии для поставщиков, работающих по этой схеме. Ранее она составляла 7%, теперь же начинается от 4%, в зависимости от категории товаров.

Стоимость логистики для поставщиков, которая включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи по всей России, выдачу покупателям, управление заказами и отслеживание товародвижения, начинается от 19 рублей. Возврат товара для поставщиков бесплатный.

«На рынке новый виток конкурентной борьбы. Борьба маркетплейсов за долю рынка неизбежно ведёт к тому, что ритейлерам необходимо снижать ставки и предлагать более выгодные условия для поставщиков», — комментирует директор бизнес-направления Продукт «Юлмарта» Олег Пчельников.

Сейчас среди товарных категорий ритейлера лидируют промтовары, но компания готова сотрудничать с поставщиками товаров любых категорий.


Лента новостей