Закрыть

В России начали маркировать молоко и йогурт

фото: foods.media

Сегодня, 15 июля, в России стартовал эксперимент по маркировке готовой молочной продукции.

Тестирование маркировки продлится до 29 февраля 2020 года. Продукцию будут отмечать цифровым двухмерным кодом Data Matrix. Код появится на таких продуктах, как: молоко, сливки, сгущёнка, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. Оператор пилотного проекта – Центр развития перспективных технологий.

Эксперимент объединит две системы контроля. Система ветсертификации «Меркурий», оператором которой является Россельхознадзор, будет контролировать сырье до завода. Честный ЗНАК Центра развития перспективных технологий проследит каждую единицу готовой продукции до продажи на кассе.

Автор: Алена Дегтярева

Новости партнеров