Минкомсвязи заявило о сокращении рекламы в региональных сми на 70%

Объемы рекламы в региональных сми сократились на 50-70%. Это коснулось тех изданий и игроков рынка, которые всегда считались заслуженными региональными лидерами.

Как рассказал на пресс-конференции 21 апреля заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин, причиной оказалась пандемия коронавирусной инфекции COVID-19. Из-за проблем с рекламодателями количество средств массовой информации в России может сократиться на 10-15%.

По словам Алексея Волина, жизнь средств массовой информации после пандемии «будет интересной, но трудной».

«Интересной, поскольку СМИ нарастили аудиторию и нужно будет бороться за нее, а трудной, потому что денег станет сильно меньше. В результате выживут самые сильные и самые интересные. Общество от этого выиграет», — приводит слова замглавы Минкомсвязи ТАСС.

По всей России сейчас действуют запреты и ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Из-за этого не работают заведения общепита, некоторые предприятия. Помимо этого, власти запретили проведение массовых мероприятий. Рекламодатели уже не могут платить изданиям большие деньги за размещение информации.

Автор: Дмитрий Матвеев

Новости партнеров